1.12.20

Состоялся онлайн-диалог между министерствами и ведомствами Узбекистана и Афганистана.

29.11.20

Дан старт проекту по оказанию помощи малым предприятиям путем предоставления консультативной и финансовой поддержки

27.11.20

Состоялось первое заседание Делового совета «Узбекистан-Азербайджан».

27.11.20

На развитие сельской инфраструктуры – $183,6 млн

26.11.20

Вниманию предпринимателей!

23.01.17

Министерство обороны Республики Узбекистан

20.01.17

Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

10.05.16

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

11.12.15

Российская Федерация

11.12.15

Украина

СМК / Кайдзен

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн?, ромадзи Kaizen; встречается неверный вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

«Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная производством и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь (см. Бережливое производство).

Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Термин«кайдзен» стал широко известен благодаря одноимённой книге Масааки Имаи (1986, Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success).

Начиная с 1986 года, когда была издана книга «Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success», термин «кайдзен» был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента. В 1993 году он вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary, который определяет кайдзен как непрерывное совершенствование методов работы, личной эффективности и так далее, то есть как философию бизнеса.

В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих, причем ее реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

В области проектного менеджмента Кайдзен развился в японскую методологию управления инновационными проектами и программами — P2M.

 

Возникли вопросы

Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

+998(78) 150-60-06
Ваша заявка успешно отправлена!
x