27.06.22

Делегация текстильных предприятий Узбекистана приняла участие в международной выставке Techtextil в Германии

27.06.22

В рамках визита узбекской делегации в Республику Корея прошла встреча в головном офисе КОИКА

27.06.22

Состоялся круглый стол с представителями агропромышленной отрасли

24.06.22

В ТПП прошла встреча с Послом Аргентины

23.06.22

Онлайн-Выставка «Корея – Центральная Азия»

18.06.22 - 23.06.22

53-Международная ярмарка Алжира FIA-2022

23.01.17

Министерство обороны Республики Узбекистан

20.01.17

Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

10.05.16

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

11.12.15

Российская Федерация

11.12.15

Украина

Торгово-Промышленная палата Узбекистана объявляет набор для участия в Программе Федерального министерства экономики и защиты климата (BMWK) Германии

Воспользуйтесь своим шансом!

Программа способствует:

  • Выходу предприятий Узбекистана на международные рынки
  • Повышению конкурентоспособности предприятий Узбекистана
  • Усовершенствованию навыков и компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности

Программа предлагает участникам:

  • Смешанное обучение: сочетание цифровых и очных форматов и методов обучения
  • Компактная 2-недельная программа в Германии
  • Знакомство с опытом успешных немецких предприятий
  • Прямой контакт с потенциальными деловыми партнёрами
  • Стать частью международного бизнес-сообщества с эксклюзивным выходом на более 15.000 выпускников из 21 стран-партнеров Программы

Этапы Программы:

 

Описание этапов Программы:

Ознакомительный этап длится 2 недели и включает регистрацию на платформе MP Campus, очный двухдневный вводный семинар в вашей стране и взаимодействие с принимающим немецким образовательным центром и участниками группы на платформе MP Campus.

Этап обучения длится в целом 8 недель и состоит из: 
Онлайн-обучения (6 недель), включающего

  • Семинары/тренинги

Интерактивные семинары/тренинги служат повышению компетенций общего и межкультурного менеджмента, а также подготовке к установлению контактов с немецкими предприятиями (примеры тем: межкультурный менеджмент, инструменты налаживания деловых контактов, техника ведения переговоров, управление международными проектами, презентация предприятия и его продукции и др.).

  • Коллегиальное консультирование, разбор бизнес-кейсов участников групп, совместная выработка идей.
  • Тематические виртуальные посещения немецких компаний

Примеры тем, обсуждаемых при посещении предприятий: экономика Германии, управление контрактами, финансирование международных сделок, логистика и таможенные вопросы, управление персоналом и управление качеством в международном контексте. Во время онлайн-посещения различных предприятий участники могут задавать интересуемые вопросы и также обмениваться контактами.

  • Работу над кооперационным проектом. Кооперационный проект является основным документом стажировки, начиная от собеседования, где формулируются исходная ситуация на предприятии, цели кооперации и предполагаемые этапы реализации, и затем во время подготовки и стажировки происходит анализ и проработка кооперационных целей.
  • Установление контактов с немецкими компаниями

Участники идентифицируют потенциальные немецкие компании, заявляют о заинтересованности в сотрудничестве, представляя конкретные запросы и предложения.

  • Пребывания в Германии (2 недели), включающей
  • Индивидуальные бизнес-контакты

Программой предусматривается в среднем 2-3 индивидуальных посещения предприятий. Во время посещения предприятий участники получают возможность лично познакомиться с потенциальными партнёрами по бизнесу, провести переговоры о сотрудничестве.

  • Посещение немецких компаний в составе групп, обмен опытом с представителем компании по определенной тематике
  • Коллегиальное консультирование
  • Посещение выставок (если таковые проводятся в это время)
  • Заключительное мероприятие включающее представление результатов и своего кооперационного проекта.

Этап реализации (6 месяцев) означает применение знаний и навыков, реализацию кооперационных планов и проведение изменений на предприятиях участников: тренинги по управлению изменений, коллегиальное консультирование, сопровождение куратора. Этот этап завершается очным мероприятием для установления сетевых связей (2 дня).

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (степень бакалавра или магистра)
  • Минимум 2 года профессионального и управленческого опыта на предприятии на руководящей должности
  • Минимум 5 лет стажа
  • Кандидат представляет предприятие, заинтересованное в налаживании сотрудничества с немецкими компаниями, и имеет чёткие идеи для бизнес-проектов
  • Свободное владение русским и/или английским языком
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки

Кандидаты, отвечающие вышеуказанным требованиям, будут приглашены на (онлайн) интервью.

Пакет документов, необходимый для кандидатов, желающих принять участие в Программе

  • Анкета (рус/англ) кандидата (формуляр)
  • Кооперационный проект (идея) (рус/англ)
  • Техническая спецификация продукции, оборудования и т.п., которое кандидат намерен купить/продать

Документы для участия в Программе необходимо подать до 31 марта 2022 г.

Анкету можно скачать тут.

Контакт:

e-mail: giz.uzb@yandex.ru

+99878 150 60 06 (внутр. 2032)

 

Программа реализуется ТПП Республики Узбекистан и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH  по поручению Федерального министерства экономики и защиты климата (BMWK)  в рамках двустороннего сотрудничества между правительствами обеих стран.

22.02.2022

14:52

Ваша заявка успешно отправлена!
x

Возникли вопросы

Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

+998(78) 150-60-06