7.05.21

Торгово-промышленной палатой проведена общественная экспертиза ещё одного проекта нормативно-правового акта

7.05.21

Состоялось внеочередное совещание совета Правления WCC International.

6.05.21

Ўзбекистон Савдо-саноат палатаси ва Иқтисодий ҳамкорлик ва тараққиёт ташкилоти (ИҲТТ) мутахассислари билан экспортни ривожлантириш масалаларига бағишланган видеомулоқот бўлиб ўтди.

6.05.21

Команда экспертов проекта ТПП «REAP» (ресурсоэффективность в агропроме) проконсультировала ряд малых предприятий Ферганской области.

6.05.21

Наименования продукции, товаров и услуг унифицировали

28.05.21 - 28.05.21

Гендерное разнообразие в производстве

27.05.21 - 29.05.21

Текстильная и Модная индустрии

27.05.21 - 29.05.21

Технологии Производства. Деревообработка. Мебель и Комплектующие.

27.05.21 - 28.05.21

8-й Межрегиональный международный конкурс CII по охране окружающей среды, здоровья и труда (EHS)

26.05.21 - 28.05.21

16-ый Конклав CII-EXIM Bank по проекту партнерства Индии и Африки

23.01.17

Министерство обороны Республики Узбекистан

20.01.17

Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

10.05.16

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

11.12.15

Российская Федерация

11.12.15

Украина

Renault показала концепт электрокара, который может удлиняться

Компания Renault представила концепт электромобиля Morphoz, который может растягиваться для увеличения дальности пробега, пишет Engadged.

В городском режиме размеры концепта составляют 4,4 метра в длину и 2,73 метра между передней и задней осями. Его мотор ограничен на уровне 136 лошадиных сил, которые питает батарея емкостью 40 кВтч. Этого хватает на 400 км пробега.

Для поездки на дальнее расстояние водителю предлагается заехать на специальную станцию. На ней расстояние между осями увеличится на 20 см, а общая длина машины вырастет на 40 см. Образовавшееся пространство вмещает дополнительный блок аккумуляторов емкостью 50 кВтч. С ней пробег машины увеличивается до 700 км. При этом мощность мотора также увеличивается до 218 лошадиных сил.

В компании Renault говорят, что нет необходимости устанавливать батареи емкостью 90 кВтч на каждый электромобиль. Ограничение емкости аккумулятора положительно влияет на выбросы парниковых газов и экологию.

Концептуальный электрический кроссовер построен на специально разработанной платформе CMF-EV. Ее создали для электромобилей, которые будут производить с 2021 года. Она позволяет изменять мощность, запас хода и объем пассажирского салона и багажника.

Шоу-кар планировалось показать на Женевском автосалоне, но поскольку выставку отменили из-за коронавируса, Renault презентовала авто онлайн.

  • Ранее французский стартап EP Tender предложил с целью увеличения пробега электромобиля использовать внешний аккумулятор. Созданный им павербанк представляет собой прицеп, с которым автомобиль сможет подзаряжаться на ходу. Емкость внешнего аккумулятора составляет 36,5 кВт*час, однако в течение пяти лет ее планируется увеличить до 60 кВт*час. Адаптировать к нему уже выпущенные машины можно при помощи комплекта за $650. 

 

Источник: tech.liga.net

 

03.03.2020

14:52

Ваша заявка успешно отправлена!
x

Возникли вопросы

Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

+998(78) 150-60-06