4.03.21

В рамках проекта ТПП «RUTSIS» прошла очередная встреча с экспертами из Юго-восточной Азии и Европы по обмену опытом по вопросам окрашивания шелка и атласа и возможностей выращивания растения «индиго»

4.03.21

Корейские эксперты изучают предпринимательскую экосистему Узбекистана в рамках совместного проекта ТПП и KOICA

3.03.21

Унитарное предприятие «Palata Eksport» предлагает различные услуги в сфере товарной экспертизы по внешнеторговым операциям

2.03.21

В ТПП прошла экспертная встреча с представителями Ассоциации отельеров Узбекистана

2.03.21

2 марта 2021 года в Торгово-промышленной палате Узбекистана прошел круглый стол и В2В встречи между делегацией Саратовской области России и местными предпринимателями.

23.01.17

Министерство обороны Республики Узбекистан

20.01.17

Министерство Минобороны Республики Узбекистан И активный

10.05.16

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

11.12.15

Российская Федерация

11.12.15

Украина

Приглашаем на семинар «Как цифровой маркетинг может помочь экспортировать продукты в Европу и Скандинавию».

Мероприятие состоится 14 мая 2019 г. (15:00-17:00) в Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан.

Для участия необходимо пройти регистрацию, заполнив анкету по ссылке https://forms.gle/KoFypp2s6SqFC2fn8

Внимание! Организаторы свяжутся с отобранными кандидатами.

Семинар рассчитан на компании, которые уже экспортируют или желают экспортировать свою продукцию в Европу и/или Скандинавию.

Семинар проводит Сергей Волвенкин (PhD) – руководитель iMarketings.eu – одного из ведущих дигительных агентств в странах Балтии. Семинар рассчитан на компании, которые уже экспортируют или желают экспортировать свою продукцию в Европу и/или Скандинавию.

Во время мероприятия Сергей познакомит присутствующих с решениями, которые помогают выходить на новые рынки. Некоторые вопросов, на которые участники мероприятия получат ответы:

1. Как может помочь Google и Facebook реклама при продвижении продуктов на экспортных рынках?

2. Как рассчитать оптимальный рекламный бюджет для каждого рынка (страны)?

3. Современные возможности таргетинга целевой аудитории.

4. Как оценивать потенциал каждой страны?

5. Как определить, будет ли востребован ваш продукт на конкретном рынке?

6. Какие 10 важнейших шагов надо предпринять, чтобы успешно привлекать клиентов на Европейских рынках?

7. 5 самых распространенных ошибок при выходе на новый рынок и как их избежать?

Сергей Волвенкин - единственный сертифицированный Google Ads и Google Analytics эксперт в странах Балтии со степенью доктора по интернет-маркетингу. Сертифицированный Google тренер. Автор более десяти научных исследований в области цифрового маркетинга, которые были высоко оценены на международных научных конференциях. Руководит командой из более чем 20-ти экспертов. Google регулярно приглашает Сергея делиться опытом на различных местных и международных мероприятиях.

iMarketings.eu – Премиум партнер Google (Premier Google Partner). Одно из ведущих агентств интернет-маркетинга в станах Балтии. Вот уже более 6 лет продвигает продукты своих клиентов в интернете более чем в 30-ти странах по всему миру. Преимущественно в Европе и Скандинавии, накопили огромный опыт (более 100 000 часов) по управлению рекламными кампаниями на экспортных рынках в интернете - Google, Facebook Display (баннерная реклама), SEO, YouTube Video Ads. Доход клиентов от продаж в интернете в 2018-ом году превысил 100 млн евро (данные клиентов в Google Analytics).

 

Информационная служба ТПП РУз 

 

29.04.2019

14:52

Ваша заявка успешно отправлена!
x

Возникли вопросы

Заполните форму и мы Вам перезвоним, и ответим на любые интересующие Вас вопросы

+998(78) 150-60-06